Вы можете позвонить нам:
+7(499)530-28-07
+7(499)530-29-07
+7(499)530-24-73
А также Вы можете
Заказать звонок и мы сами Вам перезвоним!
ежедневно с 10:00-19:00

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ -ДЛЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КЛИЕНТОВ РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

реклама в интернете

Контекстная реклама

реклама в СМИ

и реклама на радио

Начни рекламу сейчас

и о твоем бизнесе узнают миллионы



Реклама в СМИ и прессе

Реклама в СМИ и прессе – в современном прогрессирующем мире по прежнему остается одной из самых востребованных и имеющих высокую эффективность. Достаточно открыть любое издание – и Вашему глазу предстанет огромное количество рекламных объявлений с картинками и без, но таким образом читателю печатных изданий приходит информация по высоко частотному каналу.

При этом чаще всего реклама в прессе ориентирована на конкретный регион и определенную аудиторию. В том числе к преимуществам рекламы в прессе можно отнести так же большое количество существующих форматов – это и рекламный блок, различного размера, и строчные объявления, и отдельно взятая картинка.

Практически реклама в журналах и печатных изданиях представляет возможность читателям неограниченное время для просмотра и изучения рекламного объявления в отличии от рекламных роликов на ТВ. Сидя дома в уютном кресле у камина, приятно перелистывать красивое издание и внимательно изучать предлагаемые продукты и услуги. Эти картинки волей не волей запоминаются большинству и привлекают определенное внимание читателей популярных изданий.

Так же одной из важных особенностей рекламы в прессе – является то, что эта реклама ненасильствена в отличии от той что звучит на радио или выскакивает в интернете – любой человек по собственному желанию может отложить просматриваемый журнал или открыть его вновь.

Наша компания уже много лет существует на рынке компаний предлагающих провести рекламную компанию в СМИ и прессе.

Работать с нашей компанией выгодно и удобно, так как мы предлагаем оптимальные цены для ваших рекламных компаний в СМИ

Если перед Вами все еще стоит вопрос – где разместить рекламу – стоит подумать о варианте печатного издания.